Фрикционный гаситель колебаний в сборе 2ТЭ116.30.30.011СБ
Фрикционный гаситель колебаний в сборе 2ТЭ116.30.30.011СБ является запасной частьюк локомотиву.
Конструкция и принцип работы
Рис. 1. Схематическое изображение комплекта пружин рессорного подвешивания тепловоза 2ТЭ116.30.30.011СБ, где:
1 - верхний лист рамы тележки; 2 - регулировочные прокладки;3 - верхняя опора пружины;4 - средняя пружина; 5 - наружная пружина;6 - технологический болт; 7 - внутренняя пружина;8 - нижняя опора пружины;9 - прилив буксового узла;10 - фрикционный гаситель колебаний.
Корпус гасителя колебаний установлен на вертикальных листах боковин рамы тележки, над каждой буксой. Што одним концом упруго прикреплен к кронштейну крышки буксы амортизаторами,сухарями и обоймами, другой его конец аналогично соединен со стальным поршнем, зажатым пружиной между двумя вкладышами. Накладки вкладышей изготовлены из фрикционного материала (тормозная лента толщиной 6—8 мм с коэффициентом трения около 0,4). При колебаниях надрессорного строения происходит перемещение рамы тележки относительно колесной пары с буксами и соответственно перемещение поршня между вкладышами. Вкладыши пружиной поджимаются к поршню и при их относительном перемещении возникает сила трения, вызывающая демпфирование колебаний. Величина силы трения фрикционного гасителя равна 4,5—5,5 кН, что соответствует коэффициенту относительного трения φ = 5—5,5 % (отношение силы трения к подрессоренному весу, приходящемуся на буксу).
Для уменьшения воздействия на путь на современных пассажирских локомотивах применяют двухступенчатое рессорное подвешивание.Так, на тепловозах ТЭП75, ТЭП70, ТЭП70А применено мягкое двухступенчатое подвешивание, состоящее из индивидуального буксового (первая ступень) и четырех комплектов пружин типа «Флексикойл» (вторая ступень).
Рессорное подвешивание буксовой ступени тепловозов ТЭП70 состоит из цилиндрических пружин и резиновых амортизаторов над ними. Нижними витками пружины опираются на опорную поверхность стаканов ,установленных на приливах корпуса буксы. Со стороны рамы тележки пружины с амортизаторами центрируют фиксатором, закрепленным в верхнем опорном стакане. Пружины второй ступени рессорного подвешивания типа «Флексикойл» (рис. 2) установлены в нишах кузова.Они центрируются верхними и нижними стаканами конической формы, обеспечивающей
Рис. 2 . Схематическое изображение фрикционного гасителя колебаний тепловоза 2ТЭ116.30.30.011СБ, где:
1— кожух;2— поршень;3— крышка;4, 13— вкладыши; 5 — пружина;6— накладка; 7 — обойма;8— сухарь;9— прокладка;10— шток;11, 14, 19— шайбы;12, 20— гайки;15— пружина;16— шплинт;17, 18— болт;21— хомут.
Доставка Фрикционный гаситель колебаний в сборе 2ТЭ116.30.30.011СБ по России осуществляется ТК:
- Деловые Линии;
- ПЭК;
- ЖелДорЭкспедиция;
- КИТ.
Сроки и стоимость доставки
Сроки доставки в Новосибирск – от 8 дней
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
- Возможна адресная доставка по городу Новосибирск (оговаривается и просчитывается индивидуально)
Оплата
- Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
- Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
- Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).
Гарантии на Фрикционный гаситель колебаний в сборе 2ТЭ116.30.30.011СБ
- Гарантия качества поставляемой продукции – товар проходит первичную поверку на заводе-изготовители. Имеется сертификат качества, если того требует действующее законодательство.
- Выполнения обязательств по гарантийному случаю – обмен товара/возврат. Гарантийный случай считается, если Заказчик не нарушил порядок ввода в эксплуатации, указанной в инструкции, а также оборудование не должен иметь механических повреждений.
Бесплатную информацию о данном вопросе можете получить по телефону указанному выше.
Похожее оборудование